Ш-каф
Общество
Здоровье
Природа
Позитив
Кругозор
Загадки
Реальные истории
Культура
Саморазвитие
Психология
Цитаты
Финансы
Историческое
Лайфхак
Спорт
Стихи
Дети
Музыка
Рассказы
Образование
Видео
Фейсбук

Психологические игры: Сохрани и играй с друзьями

Нажми:   
Психологические игры предназначены для людей, которые уверены в том, что могут свободно проводить эксперименты над своими эмоциями, чувствами, страхами и желаниями. Эти игры для взрослых сродни настоящим психологическим тестам, которые обнажают подлинную человеческую душу.

1. Оживи сфинкса



В этой игре могут участвовать любое количество человек. Из дополнительных реквизитов понадобятся спички. Участники становятся (или садятся) лицом друг к другу. Задача первого — как можно дольше продержать на реснице спичку. Задача второго — держа руки на коленях (не делая резких движений и не крича), своими речами смутить "сфинкса", чтобы он быстрее уронил спичку. Потом участники меняются местами. От частого проведения конкурс становится только интереснее. Пока "опытный сфинкс" держит спичку, "опытный смутитель" наговорит такого!

2. Я



Правила: участники по очереди, установленной в начале игры, начинают вслух просто говорить "Я". Если кто-нибудь сбивается или просто забывает сказать "Я", ему добавляют к тому, что он говорит "я", еще какое-нибудь слово (в зависимости от того, в какой компании происходит действо). Слова могут быть либо именами существительными, либо прилагательными, деепричастием (не глагол). Например, Я - чешуйчатое, незарезервированное, многофункциональное сало... Чем сложнее слова, тем интереснее.

3. Убийца



Дополнительно: монеты
Игра предназначена для небольших компаний. Все садятся по кругу. Начинается игра с назначения ролей (жребием). Для жребия можно использовать монеты СССР достоинством в 2 и 10 копеек (они одинаковые по размерам и разные по цвету). Монеты берутся по количеству играющих. Среди монет одна должна быть другого цвета. Кому попалась такая монетка, тот убийца.

Сидящие по кругу обводят друг друга взглядом. При этом обязательно взглянуть в глаза каждому. Убийца в порядке, в каком считает нужным (выбирает стратегию), начинает "убивать" (встретившись с "жертвой" взглядом, моргает ей). "Убитый" громко объявляет:
- Убит!
Тот из играющих, кто заподозрил личность "убийцы", говорит:
- Подозреваю.
Но указать “убийцу” могут только двое подозревающих одновременно. "Убийца" считается раскрытым, если сразу двое подозревающих укажут на него. При этом, пока найдется второй подозревающий, первый может быть "убит".

4. Эстафета чувств



Игроки садятся в круг или шеренгу. Все участники, кроме первого, закрывают глаза. Первый (крайний в ряду) участник вытаскивает карточку с названием чувства (можно играть без карточек, в этом случае первый игрок сам придумывает, какое чувство он будет передавать). Он передает это чувство соседу, прикасаясь определенным образом (гладя, пожимая, щипая зависимости от чувства и его интерпретации) к руке соседа. Человек, “получивший” чувство, пытается осмыслить, что же он получил, а затем передать по-своему этот сигнал дальше. После этого он может открыть глаза. Когда последний участник получает тактильный сигнал, он открывает глаза и называет чувство, которое получил. Затем все игроки в обратном порядке сообщают, какое чувство они получили, и обсуждаются причины возникших искажений. Примеры чувств: любовь, дружба, отвращение, пренебрежение, сочувствие, злость, страх, радость, восхищение, уважение, равнодушие. После каждой передачи чувств желательно, чтобы игроки менялись местами.

5. X-FILES



Эта игра очень интересна и, к тому же, поможет игрокам лучше узнать друг друга. Она очень похожа на игру "Города", в которой игроки поочередно называют города, название которых начинается на последнюю букву предыдущих наименований. Игра заключается в том, что все удобно рассаживаются, и им предлагается любое слово. Затем один из игроков говорит слово, первым пришедшее ему в голову после того, как он услышал предложенное. Следующий участник называет слово, которое у него ассоциируется с предыдущим. Ассоциации довольно забавны и нередко вызывают вопрос: "Почему?", на что участник может либо объяснить ход своих мыслей, либо отказаться это делать. Эта игра выявляет неизвестные ранее черты характера человека.

6. Наука и Техника



Вы подписываетесь на "Науку и Технику" и делитесь на 4 команды. Одна пытается придумать остроумный комментарий, чтобы собрать лайков, другая пытается найти первоисточник, третья осуждает все происходящее, а четвертая рекламирует лазерные указки и секс-услуги. Побеждает та команда, чьи игроки не попали в бан.

Cсылки
Ш-каф - мысли позитивно!
Нажми «Нравится» и читай лучшие публикации в своей ленте!

Категория: Психология
Тип материала: Текст
Просмотров: 2383
Дата публикации: 14.03.2015
Теги: игра
Притча о знаках на твоем пути
Андрей, скажи, ты меня любишь?
Трюки на велосипеде
Мне чужого не надо, мне просто кушать хочется
Пап, а зачем маму закопали в землю?
Японские мудрости
Хочу посмотреть еще интересные материалы...